Ребрендинг Легенды
Lada Niva Legend – ребрендинг культового внедорожника «Лада 4х4», вернувшего себе родное название «Нива». Под старым-новым именем машина, как и прежде, готова покорять не только бездорожье, но и с комфортом перевозить своего владельца по тесным «каменным джунглям». Авто всё также сочетает в себе компактность, надёжность, проходимость и доступный ценник.
Параметры | ||
---|---|---|
Параметры | 1.7 MT | |
Тип двигателя: | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1690 | |
Мощность: | 83 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 17.0 с | |
Максимальная скорость: | 142 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 12.1/100км | |
Расход в загородном цикле: | 8.3/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 10.0/100км | |
Объем топливного бака: | 42 л | |
Длина: | 3740 мм | |
Ширина: | 1680 мм | |
Высота: | 1640 мм | |
Колёсная база: | 2200 мм | |
Клиренс: | 205 мм | |
Масса: | 1285 кг | |
Объём багажника: | 265 л | |
Трансмиссия: | Механическая | |
Привод: | Полный | |
Передняя подвеска: | Независимая - многорычажная | |
Задняя подвеска: | Зависимая | |
Передние тормоза: | Дисковые | |
Задние тормоза: | Барабанные |
Опция | Classic | Luxe | Luxe Кондиционер | Urban | [BLACK] |
---|---|---|---|---|---|
Сапун переднего и заднего моста | + | + | + | + | + |
Защита картера двигателя стальная | + | + | + | + | + |
Крепления для детских сидений ISOFIX | + | + | + | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + | + | + | + |
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + | + | + |
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) | + | + | + | + | + |
Система вспомогательного торможения (BAS) | + | + | + | + | + |
Розетки 12V | + | + | + | + | + |
Виброизоляция | + | + | + | + | + |
Гидроусилитель рулевого управления | + | + | + | + | + |
Легкая тонировка стекол | + | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | + | + | + |
Аудиоподготовка | + | + | + | + | + |
16'' стальные диски с шинами Pirelli | + | + | + | - | - |
Запасное полноразмерное стальное колесо 16'' | + | + | + | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + | + | + |
Аудиосистема с разъемами формата USB и AUX | + | + | + | + | + |
Подголовники задних сидений 2 шт. | - | + | + | + | + |
Розетка 12V в багажном отделении | - | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений | - | + | + | + | + |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | - | + | + | + | + |
Кондиционер | - | - | + | + | + |
Противотуманные фары | - | - | - | + | + |
Накладки порогов пола | - | - | - | + | + |
16'' легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli | - | - | - | + | - |
Обивка потолка черного цвета | - | - | - | - | + |
Оригинальная обивка сидений | - | - | - | - | + |
16'' легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirelli | - | - | - | - | + |
Классический облик
Без каких-либо глобальных изменений уже более 40 лет Волжский Автомобильный Завод выпускает этот легендарный автомобиль. Машина пережила разные времена и смену нескольких наименований. Но сколько бы переименований ни прошло – в простонародье она всегда оставалась «Нивой». Напомним, что долгое время существовала одна проблема – название и права на бренд были отданы совместному американо-российского предприятию GM-Avtovaz, которое нам подарило автомашину «Нива-Шевроле». После того, как ВАЗ выкупил долю американцев – он стал полноправным владельцем и завода, и выпускаемой марки. Затем было принято решение о возврате родного имени «Niva» внедорожнику ВАЗ-2121 (бывшему Lada 4x4). И дабы подчеркнуть значимость модели не только для ВАЗа, но и для россиян – была сделана знаковая приписка «Legend». В остальном же перед нами довольно хорошо знакомое авто, оставшееся в прежних размерах:
Если же говорить о внешности, то она не претерпела пертрубаций и давно уже является привычной и нестареющей классикой. Внешний вид хорошо знаком не только российским автолюбителям, но и миллионам водителей по всему миру.
Резюмируя всё отметим, что традиционный устоявшийся экстерьер – это уже давно не просто облик, это своего рода визитная карточка «Нивушки». Именно благодаря данной «фишке» наш отечественный вездеход успешен и узнаваем во многих странах по всему свету.
Салон
Интерьер автомобиля выдержан в классическом стиле, да и в принципе – он не менялся радикально практически со дня своего создания. За всё время существования была всего 3 этапа «переосмысления архитектуры внутрисалонного убранства», которые завершились лишь модернизацией и заменой некоторых элементов. После крайнего апгрейда появились:
При этом никуда не делись и штатные опции:
Собственно, никаких мало-мальских изменений, по сравнению с предыдущей «Лада 4х4», нет, даже несмотря на проведенный ребрендинг.
Традиционная надёжность и выносливость
Техническая составляющая аналогично осталась без перемен. Под капотом нашего русского джипа находятся проверенные узлы и агрегаты, работающие безотказно и гарантирующие своему владельцу преодоление любых дорожных передряг.
Двигатель:
КПП:
Трансмиссия:
Подвеска:
Тормоза:
Безопасность: